Главная Продуктыдесятки подразделение стимулятор

Блок красотки обработки кожи кислорода регенерации коллагена с функцией фотона

Блок красотки обработки кожи кислорода регенерации коллагена с функцией фотона

    • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function
    • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function
  • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Пекин, Китай
    Фирменное наименование: Winkon
    Сертификация: CE ISO13485 ISO9001
    Номер модели: WL-F4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1
    Упаковывая детали: Алюминиевой упаковки
    Время доставки: 3-х рабочих дней
    Условия оплаты: T / T, Paypal
    Поставка способности: 500 единиц в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта

    Блок красотки обработки кожи кислорода регенерации коллагена с функцией фотона

     

     

    Как она работает?

     

    98% из кожи составлено коллагена. Старейшинь мы, меньше кислорода наша кровь носит, которая не сумеет коллаген для того чтобы произвести. Между тем, влага кожи теряет много и метаболизм эпидермиса не может уносить нормально.
    На теории кожи возобновите, физическое состояние кожи будет remolded биологическим влиянием молекулы чисто кислорода и молекулы хлорида натрия. Используя эту машину, вы можете контролировать глубину обработки кожи согласно вашим требованиям. Система смешает 99% из молекулы чисто кислорода и молекулы хлорида натрия в новую молекулу вод-кислорода (5200μm) и после этого выпустит струю смесь в дерму или эпидермис с скоростью 200m в секунду, тщательно для того чтобы очистить вне грязь внутри кожи и убить анаэробные бактерии, между тем, влага, кислород, и другие питательные вещества кожи можно поставить, регенерация коллагена и перераспределение также пробуждены.

     

    Функции:

     

    1. Вдохните кислород

     

    Он может увеличить аэробный метаболизм, усиливает входной сигнал питания кожи, улучшает невосприимчивость тела, исключает усталость, имеет хорошее в улучшать дыхательную систему, слабонервную систему, пищеварительную систему, кровь, кожу, эндокрин.

     

    2. Кислород брызга

     

    Питательные вещества и влага поставкы для кожи быстро, приглаживают кожу, облегчая пятна, улучшают хлороз, dull условия, делают кожу румяным, белый, прозрачный, предложение, затягивая деиствительно, с специальными маслами спы будут более лучшие.

    Распылите кислород сверху донизу старт с лбом к шеи, тщательной для того чтобы не распылить в глаза или нос, в процессе кислорода брызга, beautician может успокоить, поднимается вверх, морщинки простирания с другой рукой, более полезной для продуктов питания прорезывает кожу, усиливает упругость кожи, тариф брызга если быть в зависимости от гости поглощает положение кислорода.

     

    3. Впрысните кислород

     

    Через высокое давление впрысните кислород, активирующ работу клеток эпителия и улучшите метаболизм клеток эпителия, и анти--вызревание, забеливая, вылечило темные циклы, угорь, для того чтобы улучшить чувствительную кожу.

     

    4. БИО удаление морщинки

     

    В человеческом теле, разделение роста клетки, метаболизма, воспроизводства и клетки, произведено микро--настоящим. Однако, когда люди будут старыми и слабыми, био-микро--настоящий могут произвести телом, будут уменьшены клетки эпителия неспособны поддерживать баланс настоящей подачи, приводящ к в проблемах различных кожи: Как морщинки, слабина, медленный метаболизм водит для того чтобы dull кожа, и так далее. Морщинки и свободная кожа потому что тот клетки эпителия теряют их регенеративную емкость и мышца теряет нормальную упругость, пока самые видимые знаки лицевого вызревания морщинки.

    Кожа орган тела самый большой, составленный разнослоистой структурой, пока слой коллагена которые расшифровывают размягченность и гибкость кожи станет вызреванием по мере того как люди получают старыми. БИО удаление морщинки имитирует биологическое течение выданное мозгом, поддержанным с профессиональным методом деятельности для того чтобы поднять вверх кожу с различными уровнями быстро проходит вверх по циркуляции крови кожи, увеличивает метаболизм и повышает регенерацию клетки эпителия и ремонт коллагена, котор нужно помочь восстановить упругость кожи естественную, эффектно извлекает морщинки, исключает темные круги и мешок.

     

    5. Функция фотона

     

    Световые волны могут помочь ровный электродам клеток тела, делают клетки получить достаточный кислород, таким образом быстро проходящ - вверх по процессу метаболизма и роста клетки. Фотон СИД вывел наружу длина волны 635nm, способная для того чтобы прорезать организацию до 1 | 2cm, эффектно клетки активировать и ремонт, улучшить дыхательное состояние глубоких клеток и увеличить клетчатую энергию ATP, улучшают кожи свободной, грубой, морщинок, угорь, шрамов и вопросов hyperpigmentation.

    Красный свет --- простимулировать рост коллагена тела собственный, ремонтирующ клетки, поддерживая первоначально упругость кожи, ровная текстура кожи, застенчивые поры, цветы баланса, для того чтобы помочь глубоко поглотить продукт быстро. Специально соответствующий для плохой циркуляции крови.

    Голубой свет---Заблокируйте секретирование sebum, бациллу угорь убийства, эффективные аллергии кожи сброса, угорь обслуживания. В частности соответствующий для чувствительной кожи, кожи угорь.

      

    Обработки:

     

    1. Соответствующий к курильщицам, sub-здоровые люди, люди легких слабые, и кто хотят стать более красивейшими.

    2. Анти--вызревание, извлекает морщинки;

    3. Улучшите плохую емкость собственн-возобновлением кожи.

    4. Улучшите проблемы кожи должные к гипоксии;

    5. Люди которые получали или получать phototherapy, лазер, microdermabrasion, слезая.

     

    Before and After:

     

    Блок красотки обработки кожи кислорода регенерации коллагена с функцией фотона

    Контактная информация
    China Static Technology Online Marketplace
    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsTens Unit Stimulator

Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

    • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function
    • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function
  • Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

    Product Details:

    Place of Origin: Beijing, China
    Brand Name: Winkon
    Certification: CE ISO13485 ISO9001
    Model Number: WL-F4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1
    Packaging Details: Aluminum Package
    Delivery Time: 3 working days
    Payment Terms: T/T,PAYPAL
    Supply Ability: 500 units per month
    Contact Now
    Detailed Product Description

    Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

     

     

    How it works?

     

    98 % of the skin is made up of collagen. The elder we are, the less oxygen our blood carries, which will fail collagen to generate. Meanwhile, skin moisture loses a lot and epidermis metabolism can not carry out normally.
    On the theory of skin renew, the physical condition of the skin will be remolded by the biological effect of the pure oxygen molecule and sodium chloride molecule. Using this machine, you can control the treatment depth of the skin according to your requirements. The system will mix 99% of pure oxygen molecule and sodium chloride molecule into a new water-oxygen molecule(5200μm) and then jet the mixture into the dermis or epidermis with the speed of 200m per second, in order to thoroughly clean out the dirt inside the skin and to kill the anaerobic bacteria, meanwhile, moisture, oxygen, and other nutrients of the skin can be supplied, collagen regeneration and rearrangement are also prompted.

     

    Functions:

     

    1. Inhale Oxygen

     

    It can enhance aerobic metabolism, strengthen the skin's nutrition input, improve body immunity, eliminate fatigue, has good in improving the respiratory system, nervous system, digestive system, blood, skin, endocrine.

     

    2. Spray oxygen

     

    Supply nutrients and moisture for the skin rapidly, smooth skin, lightening stains, improve chlorosis, dull conditions, make skin rosy, white, transparent, tender, tightening indeed, with special spa oils will be better.

    Spray oxygen from top to bottom starting from the forehead to the neck, careful not to spray into the eyes or nose, in the spray oxygen process, the beautician can appease, lift up, stretch wrinkles with the other hand, more helpful for nutrition products penetrate the skin, strengthen skin elasticity, spray rate should depend on the guests' absorb state of oxygen.

     

    3. Inject oxygen

     

    Through the high pressure inject oxygen, activating the activity of skin cells and improve the metabolism of skin cells, and anti-aging, whitening, cured dark cycles, acne, to improve sensitive skin.

     

    4. BIO wrinkle removal

     

    In the human body, cell growth, metabolism, reproduction and cell division, are generated by micro-current. However, when people becomes old and weak, bio-micro-current can produce by body will be reduced, skin cells are unable to maintain a balance of current flow, resulting in a different skin problems: Such as wrinkles, slack, slow metabolism leads to dull skin, and so on. Wrinkles and loose skin because that skin cells lose their regenerative capacity and muscle lose normal elasticity, while the most visible signs of facial aging is wrinkles.

    Skin is the body's largest organ, composed by the multi-layer structure, while the collagen layer which decode skin softness and flexibility will become aging as people gets old. BIO wrinkle removal simulate the biological current issued by the brain, supported with a professional operation technique to lift up skin with different levels speed up the skin's blood circulation, increase metabolism and promote skin cell regeneration and repair of collagen to help restore the skin's natural elasticity, effectively remove wrinkles, eliminate dark circles and pouch.

     

    5. Photon function

     

    Light waves can help smooth the electrodes of body cells, make the cells get enough oxygen, thus speeding up the process of cell metabolism and growth. LED photon output wavelength 635nm, able to penetrate the organization up to 1 ~ 2cm, the effectively activate and repair cells, to improve the respiratory status of the deep cells and enhance cellular ATP energy, improve of skin loose, rough, wrinkles, acne, scars and hyperpigmentation issues.

    Red light --- to stimulate the body's own collagen growth, repairing cells, maintaining the original skin elasticity, smooth skin texture, shrinking pores, balance colors, to help deep absorb the product quickly. Especially suitable for poor blood circulation.

    Blue light---Inhibit sebum secretion, kill acne bacillus, effective relief skin allergies, treat acne. Particularly suitable for sensitive skin, acne skin.

      

    Treatments:

     

    1. Suitable to smokers, sub-healthy people, lungs weak persons, and who want to become more beautiful.

    2. Anti-aging, remove wrinkles;

    3. Improve poor skin self-renewal capacity.

    4. Improve skin problems due to hypoxia;

    5. People who have received or are receiving phototherapy, laser, microdermabrasion, peeling.

     

    Before and After:

     

    Collagen Regeneration Oxygen Skin Treatment Beauty Unit with Photon Function

    Contact Details
    China Static Technology Online Marketplace
    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products