Главная ПродуктыЭлектронные акупунктуры пен

Полуденная электронная ручка энергии пер иглоукалывания

Полуденная электронная ручка энергии пер иглоукалывания

Meridian Electronic acupuncture pen/ energy pen

Подробная информация о продукте:

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 Set / Sets
Время доставки: в течение 7 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Поставка способности: 20000 Набор/устанавливает в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта


Полуденная ручка энергии может двинуть поверхность людской кожи к электрическим ИМПам ульс стимулирует кожу гибко, активирует ткань кожи

Introdction:

Полуденная ручка энергии основана на теории медицины традиционного китайския и самомоднейших органах и meridianis технология биоинженерии сочетание из. Превращенный в высокотехнологичную электронику здоровья и красотки, меридиан главный прорыв в истории. Он может двинуть поверхность людской кожи к электрическим ИМПам ульс стимулирует кожу гибко, активирует ткань кожи, предотвращает кожу для того чтобы быть провишущ и стареющ, повышает циркуляцию крови, драгирует меридианы тело, сбрасывает боль мышцы, и может достигнуть укрепляя влияния для того чтобы увеличить результат красотки. Это самый лучший продукт для наших ежедневных красотки и здравоохранения. Эта портативная машина принесет много удобство для нас.

Функция:

Функции здравоохранения: Зонд стимулирует кожу, вы будете иметь чувство сползать и вибрации. Положите машину к уместному пункту, тогда ощупывание будет сильне. Вид relaxed и удобного ощупывания придет к вам после того как вы используете машину. Ручка electrophysiologically стимулирует наше тело, через сеть био-оси, сразу в ткани тела, органы, регулируя био-электрическое поле, активирует радикалы и регулировка биологических клеток, существенно регулирует абсорбциу тела, кондукцию, баланс, метаболизм, иммунные функции, и здравоохранение.

Полуденные функции: Соединения играют важную роль как перекрестки к человеческому телу, ему места где физиологопсихологический отход любит холодной, влажный, ил, жара, токсический плохой блок вещей. То также причина почему человеческое тело легко получает arthralgia. При использовании ручки иглоукалывания в соединениях, физиологопсихологический отход можно очистить вверх, тогда вы можете чувствовать свежими и ослаблять.

Влияние внимательности красотки: полуденная ручка энергии может также сделать сторону как сторон-подъем, извлекает мешок, темные круги и морщинку, делая немедленное affet к стороне. Ручка может также сделать вами навсегда молодой и здоровой если вы держите использовать его. (beter с профессиональными косметиками) если не, вы можете использовать нормальное saline или дистиллированную воду вместо. Для профессиональной внимательности facial и глаза, вы соответствовать профессиональным продуктам красотки.

С заряжателем CR2 и заряжателем battery.CR2 иона 3V перезаряжаемые используя цепь электропитания переключения, постоянн настоящий поручать, ряды применения напряжения тока широко. Оно также одевает для поручая батареи иона 3V.
С индикаторной лампой показывает поручая состояние, заряжатель компакт, облегченный.




Контактная информация
China Static Technology Online Marketplace
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsElectronic Acupuncture Pen

Meridian Electronic acupuncture pen/ energy pen

Meridian Electronic acupuncture pen/ energy pen

Meridian Electronic acupuncture pen/ energy pen

Product Details:

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set/Sets
Delivery Time: within 7 days
Payment Terms: T/T,Western Union,MoneyGram,paypal
Supply Ability: 20000 Set/Sets per Month
Contact Now
Detailed Product Description


Meridian Energy Pen can move surface of human skin to electrical pulses stimulate the skin flexibly, activate the skin tissue

Introdction:

Meridian Energy Pen is based on traditional Chinese medicine theory and modern organs and meridianis a combination of bio-engineering technology. Developed into a high-tech health and beauty electronics, meridian is a major breakthrough in the history,.It can move surface of human skin to electrical pulses stimulate the skin flexibly, activate the skin tissue, prevent skin to be sagging and aging, promote blood circulation, dredge the meridians the body, relieve muscle pain, and can achieve the firming effect to enhance the result of beauty. It is the best product for our daily beauty and health care.This portable machine will bring a lot of convenience for us.

Function:

Health care functions:The probe stimulates the skin ,you will have a sense of sliding and vibration.Put the machine to the relevant point,then the feeling will be stronger.A kind of relaxed and comfortable feeling will come to you after you use the machine.The pen electrophysiologically stimulate our body, through the network of bio-axis, directly into the body tissues, organs, regulating bio-electric field, activate radicals and the adjustment of biological cells, essentially regulate the body's absorption, conduction, balance, metabolism, immune functions, and health care.

Meridian functions:The joints plays an important role as crossroads to human body,it is the places where physiological waste like cold, wet, silt, heat, toxic bad things block.That is also the reason why human body easily get arthralgia.When using acupuncture pen in the joints,the physiological waste can be cleaned up,then you can feel fresh and relax.

Beauty care effect: the meridian energy pen can also do the face like face-lift, remove the pouch, dark circles and wrinkle, making an immediate affet to the face.The pen can also make you forever young and healthy if you keep using it. (beter with professional cosmetics) If not, you can use normal saline or distilled water instead. For a professional facial and eye care,you will have to match professional beauty products.

With a CR2 charger and 3V ion rechargeable battery.CR2 charger using switching power supply circuit, constant current charging, the voltage application ranges wide.It also suit for charging ion 3V battery.
With a indicator light shows charging status,charger is compact, light weight.




Contact Details
China Static Technology Online Marketplace
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products