Главная ПродуктыЭлектронные акупунктуры пен

Самая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалывания

Самая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалывания

Best hot selling electronic acupuncture pen

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CYM
Сертификация: CE
Номер модели: C-0017
Уклончивая головка металла: Для сторон-подъема
Таблитчатая головка металла: Для темного круга извлекая
Круглая головка металла: Для массажа пункта иглоукалывания
Уровень силы: модель 6
Входной сигнал заряжателя CR2: 110v-240v; 50/60Hz
Рабочее временя предложения: Вокруг 5 минут each time
размер giftbox: 26.5*7*18.5 cm

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 Piece / Pieces
Упаковывая детали: Упакованный с коробкой коробки.
Время доставки: Пошлите не познее 1 день после компенсации
Условия оплаты: T / T, PayPal, Western Union
Поставка способности: 10000 Piece / Pieces в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта

Самая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалывания

Самая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалыванияСамая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалыванияСамая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалыванияСамая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалыванияСамая лучшая горячая продавая электронная ручка иглоукалывания

Главным образом характеристики:

2,1 Функции здравоохранения: Зонд стимулирует кожу, вы будете иметь чувство сползать и вибрации. Положите машину к уместному пункту, тогда ощупывание будет сильне. Вид relaxed и удобного ощупывания придет к вам после того как вы используете машину. Ручка electrophysiologically стимулирует наше тело, через сеть био-оси, сразу в ткани тела, органы, регулируя био-электрическое поле, активирует радикалы и регулировка биологических клеток, существенно регулирует абсорбциу тела, кондукцию, баланс, метаболизм, иммунные функции, и здравоохранение.

2,2 Полуденные функции: Соединения играют важную роль как перекрестки к человеческому телу, ему места где физиологопсихологический отход любит холодной, влажный, ил, жара, токсический плохой блок вещей. То также причина почему человеческое тело легко получает arthralgia. При использовании ручки иглоукалывания в соединениях, физиологопсихологический отход можно очистить вверх, тогда вы можете чувствовать свежими и ослаблять.

2,3 Влияние внимательности красотки: полуденная ручка энергии может также сделать сторону как сторон-подъем, извлекает мешок, темные круги и морщинку, делая немедленное affet к стороне. Ручка может также сделать вами навсегда молодой и здоровой если вы держите использовать его. (beter с профессиональными косметиками) если не, вы можете использовать нормальное saline или дистиллированную воду вместо. Для профессиональной внимательности facial и глаза, вы соответствовать профессиональным продуктам красотки.

2,4 С заряжателем CR2 и заряжателем battery.CR2 иона 3V перезаряжаемые используя цепь электропитания переключения, постоянн настоящий поручать, ряды применения напряжения тока широко. Оно также одевает для поручая батареи иона 3V. С индикаторной лампой показывает поручая состояние, заряжатель компакт, облегченный.

Контактная информация
China Static Technology Online Marketplace
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsElectronic Acupuncture Pen

Best hot selling electronic acupuncture pen

Best hot selling electronic acupuncture pen

Best hot selling electronic acupuncture pen

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CYM
Certification: CE
Model Number: C-0017
Tortuous metal head: For face-lift
Tabular metal head: For dark circle removing
Round metal head: For acupuncture point massage
Power level: 6 model
CR2 charger input: 110v-240v; 50/60Hz
Suggestion working time: Around 5 minutes each time
Giftbox size: 26.5*7*18.5 cm

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Piece/Pieces
Packaging Details: Packed with carton box.
Delivery Time: Send within 1 day after payment
Payment Terms: T/T, Paypal, Western Union
Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
Contact Now
Detailed Product Description

Best hot selling electronic acupuncture pen

Best hot selling electronic acupuncture penBest hot selling electronic acupuncture penBest hot selling electronic acupuncture penBest hot selling electronic acupuncture penBest hot selling electronic acupuncture pen

Main Features:

2.1 Health care functions:The probe stimulates the skin ,you will have a sense of sliding and vibration.Put the machine to the relevant point,then the feeling will be stronger.A kind of relaxed and comfortable feeling will come to you after you use the machine.The pen electrophysiologically stimulate our body, through the network of bio-axis, directly into the body tissues, organs, regulating bio-electric field, activate radicals and the adjustment of biological cells, essentially regulate the body's absorption, conduction, balance, metabolism, immune functions, and health care.

2.2 Meridian functions:The joints plays an important role as crossroads to human body,it is the places where physiological waste like cold, wet, silt, heat, toxic bad things block.That is also the reason why human body easily get arthralgia.When using acupuncture pen in the joints,the physiological waste can be cleaned up,then you can feel fresh and relax.

2.3 Beauty care effect: the meridian energy pen can also do the face like face-lift, remove the pouch, dark circles and wrinkle, making an immediate affet to the face.The pen can also make you forever young and healthy if you keep using it. (beter with professional cosmetics) If not, you can use normal saline or distilled water instead. For a professional facial and eye care,you will have to match professional beauty products.

2.4 With a CR2 charger and 3V ion rechargeable battery.CR2 charger using switching power supply circuit, constant current charging, the voltage application ranges wide.It also suit for charging ion 3V battery. With a indicator light shows charging status,charger is compact, light weight.

Contact Details
China Static Technology Online Marketplace
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products